Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум \"Будущее страхового рынка\" Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК, журнал, 5 сентября 2016 г.

Кризис роста

Два года экономического кризиса, политической турбулентности и радикальных изменений в здравоохранении не заставили граждан России экономить на здоровье. Коммерческая медицина стала единственным растущим [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета, 19 декабря 2009 г.

Подмосковные автобусы закроют на алкозамки
1293 просмотра

Российский союз автостраховщиков (РСА) в следующем году проведет эксперимент по установке в общественном транспорте алкозамков, препятствующих запуску двигателя, если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. Ожидается, что в первую очередь алкозамками оборудуют внутригородские маршруты и школьные автобусы, сообщил GZT.RU директор РСА по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Николай Малышев.

В следующем году в двух регионах России — Московской области и Татарстане — стартует пилотный проект по установке на общественный транспорт специальных устройств — алкозамков, не позволяющих завести автомобиль, если пары алкоголя в выдохе водителя превышают допустимую норму. Эксперимент поможет выяснить, какие нормативные акты необходимо изменить или издать для того, чтобы эффективно использовать подобные средства контроля для повышения безопасности дорожного движения.

Безалкогольный эксперимент в школьном автобусе
«Проект рассчитан не на массовую установку алкозамков, а на исследование их влияния на безопасность дорожного движения, соблюдения водительским составом дисциплины при осуществлении пассажирских перевозках»,— сообщил GZT.RU директор РСА по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения Николай Малышев.

По его словам, сейчас страховщики готовят соглашение с министерством транспорта Московской области, в котором определят порядок проведения эксперимента и, в частности, то, в каких автопредприятиях и на каких маршрутах будут устанавливаться алкозамки. В РСА полагают, что первые средства контроля будут установлены на внутригородских маршрутах и школьных автобусах, но окончательное решение должны принять областные власти.

Нехватки замков для эксперимента наблюдаться не будет — производителей таких устройств около трех десятков и все они готовы бесплатно предоставить свою продукцию для испытаний. Правда, массового производства алкозамков в России пока нет.

Меньше аварий со смертельным исходом
По данным РСА, зарубежный опыт показывает, что использование алкозамков позволяет на 20% сократить количество ДТП, причем число ДТП со смертельным исходом уменьшается вдвое. Принимая решение о проведении пилотного проекта по установке алкозамков в общественном транспорте, страховщики учитывали и эти данные, и то, что аварии с участием автобусов оказываются в числе наиболее тяжелых.

«По статистике ДОБДД в 2008 году 4706 ДТП произошло по вине водителей автобусов. В этих происшествиях погибли 276 человек и 7099 человек получили ранения. Из этого числа 89 ДТП были совершены водителями в состоянии алкогольного опьянения, погибли 14 человек. Если бы стоял алкозамок, эти люди были бы живы»,— говорит Малышев.

В то же время, признают страховщики, «правовой нигилизм значительной части водителей, стремление непременно обойти, обхитрить технические средства контроля» может создать некоторые сложности при проведении эксперимента. «Надо сказать, что алкозамок достаточно сложное изделие. Оно способно отличить выдох живого человека от иного технического, скажем, из воздушного шарика, автомобильной шины,— отмечает представитель РСА.— Надеемся, что и у тех, кто готов „дыхнуть“ за своего выпившего приятеля, когда-нибудь появится та ответственность, которая не позволит это делать».

РСА рассчитывает, что в эксперименте примут участие в первую очередь те компании, «где был бы налажен механизм сбора информации о попытках завести автомашину при уровне алкоголя в выдохе более 0,3 промилле, попытках обойти алкозамок».

Шведский опыт
В Швеции, чей опыт изучили представители РСА, алкозамки начали внедрять еще 10 лет назад. В этой стране алкозамки обязаны устанавливать на своих машинах абсолютно все автопредприятия, которые желают работать по муниципальным заказам.

Разумеется, даже в дисциплинированной Швеции находились желающие «обойти» алкозамки. Попытки обмануть или разобрать устройство заканчивались поломками. А машина с неисправным блокиратором уже не заведется.

Как отмечает «Российская газета», скандинавы решили не ограничивать использование блокираторов муниципальным транспортом, а распространили эту практику на частные автомобили: водитель, попавшийся в нетрезвом состоянии дорожному инспектору, он может избежать лишения прав, если согласится участвовать в добровольной духгодичной программе по установке алкозамков. Для участия в ней он должен за свой счет приобрести и поставить на свой автомобиль замок (стоимость замка в среднем от 1 тыс до 2 тыс евро, но его можно взять в аренду) и затем каждые три месяца являться в комиссию транспортного контроля, чтобы предъявить показания блокиратора, пройти медкомиссию и пообщаться с психологом.

Стоит отметить и то, что страховщики делают значительные скидки тем водителям, в чьих машинах есть блокираторы.

Между тем, средства контроля продолжают совершенствовать. Замок можно настроить даже так, чтобы он требовал дыхнуть как после каждой остановки, так и во время движения. Кроме того, разработаны устройства, которые и без глубокого выдоха определяют пары алкоголя.

Асатур БИСЕМБИН, Газета онлайн


  Вся пресса за 19 декабря 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

5 сентября 2025 г.

Банки.ру, 5 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО и «возраст» автомобилей россиян

Медвестник, 5 сентября 2025 г.
ЦБ предупредил медицинских страховщиков о необходимости своевременного переоформления лицензий

Autonews.ru, 5 сентября 2025 г.
Эти иномарки чаще всего угоняют в России. Черный список страховщиков

ГТРК Ставрополье, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Ставрополья обвиняют в мошенничестве со страховкой на 5 миллионов рублей

Финмаркет, 5 сентября 2025 г.
Костин: сделка ВТБ по продаже «Росгосстраха» застопорилась из-за сложностей с ее финансированием

РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
В Британии отправили в тюрьму ампутировавшего себе ноги хирурга. Он сам нанес себе увечья

Казахстанский портал о страховании, 5 сентября 2025 г.
Стареющее население Азии меняет стратегию страховых компаний

РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Как социальная ответственность бизнеса меняет медицинское страхование

Ведомости-Ростов-на-Дону, 5 сентября 2025 г.
Страхование жилья в Ростовской области выросло на 15–100% на фоне атак БПЛА

Комсомольская правда-Новосибирск, 5 сентября 2025 г.
Жительницу Новосибирской области обязали возместить ущерб за ДТП

NEWS.ru, 5 сентября 2025 г.
Хирург нанес себе увечья ради страховки и попал в тюрьму

Деловая газета.Юг, Краснодар, 5 сентября 2025 г.
В Ростовской области спрос на страховку жилья от дронов вырос на 15–100%

Российская газета, 5 сентября 2025 г.
Некредитное страхование жизни выросло в два раза

Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
Нелегкое долевое

Ведомости, 5 сентября 2025 г.
«Точка» и «Лучи» вложат 600 млн рублей в страхование малого и среднего бизнеса

РБК (RBC.ru), 5 сентября 2025 г.
Банк России подтвердил лидерство Росгосстраха в страховании жилья

Коммерсантъ, 5 сентября 2025 г.
«Регулирование получилось не совсем то, которое ожидалось»


  Остальные материалы за 5 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт